Марта писал(а):нет, Антон, почитай любую детскую психологию, везде написано, что человек рождается гением, потом становится одарённым, а в школе (современной и раньше) из человека делают посредственность! Те, кого не удаётся загнать в рамки, те и остаются одарёнными. Они НЕ СТАНОВЯТСЯ одарёнными, а ОСТАЮТСЯ!!! Природа человека такова, а образование делает из человека робота.
В той же самой педагогике есть и совсем другое мнение. Не заниматься воспитанием пока ребенок растет, а потом активно начать в нем гражданина делать - это извращение. У нас именно так и пытаются делать и в результате получаем, что получаем.
Марта писал(а):У меня были на потоке очень харизматичные люди, но они не пошли преподавать. Кто занялся музыкой, кто дизайном (и это несмотря на то, что окончили истфак!)
Не вижу ничего в этом плохого. Человек, поступая на истфакт не должен быть обречен стать историком или учителем истории. В условиях, когда у нас якобы специалистов выпускают на каждом углу, очень хорошо, что люди себя находят.
Стас писал(а):Правду говориш! Да не только в медах но и во всех институтах на сесии почти как на воине. Боишся лишний раз в деканат зайти как на тебя орут.
Это жизнь. Пока учишься, ты крутишься в маленькой модели большой жизни. За пределами вуза ты также будешь стоять в очередях, так же из тебя будут вымогать деньги и т.п. Очень полезный опыт для того, чтобы раньше времени не разочароваться в жизни.