• Объявления

Шоанинский храмКавказ, расположился на площади около полумиллиона квадратных километров между Европой и Азией. Это один из немногих регионов мира, где соединились полупустыни и вечные снега, перевлажённые территории и выженные солнцем хребты, живописные предгория и бескрайние цветущие степи.

Всё это многообразие природы Кавказа делает регион неисчерпаемым источником для туризма. Однако далеко не все уголки Кавказа доступны и посещаемы.

гора Тупая (Кабанка)Передать всю красоту Кавказа нам помогает фотография. Тысячи фото Кавказа, знакомят нас с этим благословенным краем и побуждают его посетить.

Фото Кавказа помогают нам не только узнать о природе, географии тех или иных районов Кавказа, но также передать его историю. Сотни и тысячи фотографов, начиная с середины XIX века стремились на Кавказ, видя в нём вдохновение и новые впечатления.

Ессентукский курортный паркНаш портал занимается изучением истории фотографии Кавказа, а также собирает старинные фото Кавказа. Принять участие в изучении фотографического прошлого региона Вы можете на нашем форуме в разделе "Фотоистория". Посмотреть исторические фото Кавказа, можно в фотогалереи в разделе "Фотопамять Кавказа".

Все современные фото, фото с наших походов и специальных фотоэкспедиций можно посмотреть в разделах "Северный Кавказ", "Южный Кавказа", "Города Кавказа", "Жизнь на Кавказе".

Как организовать конференцию

Задаём и отвечаем на краеведческие, общеисторические и бытовые вопросы. Давайте помогать друг другу!
Правила форума
Запрещена реклама сайтов, компаний, продукции. Вы можете заказать у нас рекламу, написав нам http://okavkaze.ru/kontakty

Как организовать конференцию

Сообщение Антон » 19 сен 2012, 14:26

Данная тема создана в связи с тем, что Ваш покорный слуга участвует в организации научной конференции.
Вряд ли с самого первого поста могу предложить памятку о том по какому алгоритму всё делать и какие "подводные камни" ожидают любого организатора/инициатора. Скорее, хотелось бы вместе с Вами разобраться в некоторых вопросах, о которых в книгах не написано или написано там, где именно мы не знаем.

За это сообщение автора Антон поблагодарил:
Мик
Рейтинг: 25%
 
Аватара пользователя
Антон
Администратор
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:35
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Как организовать конференцию

Сообщение Антон » 19 сен 2012, 14:34

1. Территориальные рамки конференции.
Любая конференция или круглый стол рассчитаны на определённый круг лиц. Это могут быть сотрудники организации, где проводится конференция, приглашённые учёные с других учреждений города, приглашённые с со всего региона/края/области, гости со всей страны или зарубежья. В этой связи, в названии любого подобного мероприятия отражаются территориальные рамки. Так, конференция может быть городской/районной/окружной/краевой/областной/межвузовской/региональной (в моём понимании, следует разделять областную/краевую от региональной, здесь имеется ввиду участие в конференции нескольких определённых тесно взаимосвязанных регионов)/межрегиональной (от региональной отличается широтой географии, могут участвовать регионы не связанные друг с другом, кроме тематики участников конференции, а также представители других стран)/всероссийской/международной.

В этой связи хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу моего определения региональной и межрегиональной конференций. Кроме того, для статуса международной есть ли требования по количеству участников из других стран?
Аватара пользователя
Антон
Администратор
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:35
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Как организовать конференцию

Сообщение cfarer » 20 сен 2012, 20:44

Антон писал(а):В этой связи хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу моего определения региональной и межрегиональной конференций. Кроме того, для статуса международной есть ли требования по количеству участников из других стран?
Дык, открой админмистративную карту Кавказа и соседей и будут тебе регионы. КМВ - регион, Адыгея, например,- уже межрегион.

По-определению, три и более человека - уже группа. Т.е., если есть по фэйсу с разных стран=группа иностранных граждан, значит вот тебе и международная. :D Я так думаю... Ваще, тут у нас журналисты, вроде, были, они точнее ответят.

Блин, только в СНГ, с совковых времен любят такие длинные и тупые названия конференций, а по-сути - наукообразность и псевдозначительность...
Аватара пользователя
cfarer
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:56
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Как организовать конференцию

Сообщение Антон » 21 сен 2012, 22:28

Ну если говоришь про СНГ, то включай Россию, так как это везде работает. Значит ты считаешь, что для статуса международной нужно не менее трёх участников из-за границы?

А каков опыт названия конференций "за бугром"?
Аватара пользователя
Антон
Администратор
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:35
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Как организовать конференцию

Сообщение cfarer » 22 сен 2012, 18:52

Антон писал(а):Ну если говоришь про СНГ, то включай Россию, так как это везде работает. Значит ты считаешь, что для статуса международной нужно не менее трёх участников из-за границы?
А что, Россия уже не СНГ???
Думаю, что по-нормальному, 3 и более. 1-2, вроде, как гости. Но это мое личное мнение. Как на самом деле и есть ли какое-либо правило - никогда не задавался таким вопросом. По нашей жизни и с 1 погоду делают.

Антон писал(а):А каков опыт названия конференций "за бугром"?
Более человеческие названия, кратко и содержательно отражающие суть вопроса, а не напирающие на псевдозначительность. Международную, конечно отметят, а вот остальное - это из разряда "Киса, надувайте щеки!"...

За это сообщение автора cfarer поблагодарил:
Мик
Рейтинг: 25%
 
Аватара пользователя
cfarer
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:56
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Как организовать конференцию

Сообщение Антон » 28 сен 2012, 19:22

Ну насколько я понимаю, конференции зарубежом - в общем-то не имеют такого названия, как конференция.
Аватара пользователя
Антон
Администратор
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:35
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Как организовать конференцию

Сообщение cfarer » 28 сен 2012, 21:52

Антон писал(а):Ну насколько я понимаю, конференции зарубежом - в общем-то не имеют такого названия, как конференция.
Кто тебе такое сказал?
Они не дуют щеки на пустом месте, это да. Само по-себе слово "конференция" - "это сборище" :D . Часто его заменяют английским "meeting", что суть одно и тоже "встреча, сборище" итд. Если оно совсем большое и значительное, то "конгресс" или "симпозиум". Встречаются еще "форумы", "круглые столы" и "коллоки". Все, как у всех.
Слово "конференция" тоже используется. Но может применяться и как к самому сборищу целиком, так и к собственно представленному докладу. Вот, посмотри, например кусочек отчета одного исследователя-археолога из Женевского универа:
Изображение
Более подробно об отличиях разных научных сборищ я тебе не скажу, никогда в это не вникал.
Аватара пользователя
cfarer
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:56
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Как организовать конференцию

Сообщение Антон » 01 окт 2012, 19:29

Ясно, что всё условно.
Аватара пользователя
Антон
Администратор
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:35
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 152 раз.


Вернуться в Форум вопросов и ответов

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

< . cron