
Фото без "зелёнки" можешь увидеть в одном из предыдущих постов.
Антон писал(а):Воронцовский мост очень даже служил как главное сооружение дороги на пути из Ессентуков в Кисловодск.
Антон писал(а):Несмотря на естественные каменные берега в этом месте, ты видишь, как резко поворачивает река. Именно этот поворот ударяет в береговые сооружения моста. Остатки бетонной кладки, скорее всего, память о сооружениях гидроэлектростанции. Возможно это была возведена некая дамба, которая гасила поток воды.
А еще есть?Антон писал(а):Фото без "зелёнки" можешь увидеть в одном из предыдущих постов.
Выложенные выше карты 70-х годов 19 века. Мост с дорогой должен был еще функционировать. Я вообще не встречал пока карт с главной дорогой по другому берегу. Покажи, плиз, если есть такие.Антон писал(а): В момент постройки он был необходим, так как переводил дорогу на правый высокий берег, минуя низменный и болотистый низменный.
Тогда почему этой дороги нет на моих??? Это карты времен Ходзько. Съемки точно где-то конец 60-х. У Боглачева есть ссылка на карту и источник ее происхожгения?Антон писал(а):У Боглачёва в книге "КМВ в исторических очерках" посвящён мосту небольшой раздел. Об использовании его в разные годы как-то размыто. Хотя одна из карт, очень похожая на твои показывает, что мост действительно переводит на левый берег и парралельно дороге на левом берегу ведёт в Кисловодск. Подписано, что карта 1867 г.
Вернуться в Транспорт и дороги
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей