Страница 1 из 2

Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:17
Антон
Изображение

В августе 2009 года мы совершили первый "Экспресс памяти", посвящённый Железноводскому подъездному пути http://beshtau.okavkaze.ru/transport . Через пять лет мы повторили маршрут.

Изображение

Изображение
Один из немногочисленных прямых участков на дороге. При подходе к станции Железноводск бетонные опоры меняются старыми металлическими. Такие опоры когда-то были установлены на всём протяжении от Минеральных Вод до Кисловодска

Изображение
В горловине станции Железноводск

Изображение
Старинные камни перрона. На столбах сохранилась подвеска для контактного провода соседнего пути. Из путевого развития ранее имелась стрелка, тупик и тупиковая ветка на базовый склад минеральной воды

Изображение
Перспектива крытого перрона станции Железноводск. Вдали высокая платформа для посадки на электрички

Изображение
Восточный спуск с перрона станции Железноводск

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:19
Антон
Изображение

Изображение
Светофоры находятся в рабочем состоянии

Изображение

Изображение
Когда-то здесь стояла металлическая платформа. Была промежуточная остановка, где электричка обычно не останавливалась

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:20
Антон
Изображение
Пусть сильно зарос, но находится в хорошем состоянии

Изображение
Тропа, которой пользуются немногочисленные туристы и грибники за последние пять лет изрядно заросла

Изображение
Километровый указатель

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:22
Антон
Изображение
Из-за поворотов открываются виды на гору Железную, Бештау, Змейку и Развалку

Изображение

Изображение
Железнодорожный переезд Бештау

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:31
Антон
В дополнение к теме несколько исторических фотографий Железноводского подъездного пути (именно так называлась ветвь Бештау-Железноводск во время строительства)

Изображение
Данная фотография позволяет наглядно оценить насколько изменился рельеф вокруг железной дороги. В 1912 г. на КМВ производились большие работы по укладке второго пути. Необходимость возведения второго пути на Железноводск также была обусловлена необходимостью вывоза камня, добываемого на г. Бештау компанией "Трахит". Многие выемки были срыты, а насыпи расширены.

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:33
Антон
Изображение
Станция Бештау. Начало XX века. Справа паровоз, готовый отправится в путь до Железноводска

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:34
Антон
Изображение
Здание железнодорожного вокзала в Железноводске, небольшой сад перед зданием и извозчичья биржа. Начало XX века

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:35
Антон
Изображение
Как видно на старой открытке, на вокзале в Железноводске было две низких платформы. Начало XX века

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:36
Антон
Изображение
Вид на Железноводск со склона г. Бештау выше железной дороги. Пятый километр дороги. Фото до 1912 года

Re: Железная дорога на Железноводск

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:38
Антон
Изображение
Перрон железнодорожного вокзала в Железноводске крупным планом. Платформа была огорожена низким забором. Проход на неё без билета был запрещён. Во время курортного сезона на железной дороге вводилась должность "привратника", который должен был предотвращать проход в поезд "зайцев"

Изображение