Страница 5 из 8

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 15:41
Антон
На канаве датировки нет :D Она устроена в то же время, что сама дорога. Проходит в тех местах, где никакой дороги проходить не могло.

Изображение
Мне странным показался вот этот участок. Он очень кривой, я не помню его когда там был. Там кстати, на склоне видна и канава.

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 15:47
Антон
Такой вопрос: есть ли мосты, в стороне от железки, например, в районе канавы? Антон, вродь один из тех, что ты выкладывал не под путями или просто показалось?

Всем мосты на ветке проходят под путями. Они просто имеют очень своеобразную и красивую структуру. Система устройства была такова. вниху в балке устраивался приёмный рукав для вод; посередине устраивался тоннель. Я думаю, Вы заметили, что длина тоннелей под мостами иногда около 50 метров. Это сделано для того, чтобы сверху засыпать землей и потом лесенкой от края тоннеля до полотна выстроить подпорную стенку.

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 15:51
Антон
И еще, тот мост-сток, что на предыдущем фото в районе Иноземцева, он что из себя представляет?

Ещё раз спрашиваю, это мост, который в непосредственной близости от станции Иноземцево или Машук?
Тот что у ст. Машук - это определенно старинный мост. Я под ним ездил. Он как раз и служил проездом шоссе от Пятигорска. А вот тот мост, который около станции Иноземцево я видел как-то боком и не мог рассмотреть подробно. Но насколько помню, это старинный мост. Он представляет собой выемку, где проезжает машина. Точнее не скажу, к сожалению, не помню.

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 15:55
Антон
Вообще логично получается – строили 2 коллею, попутно модернезировали дорогу и ремонтировали там, где подмывало: на уровне Карраса – изогнули и положили выше, а на Железноводской ветке – отодвинули и защитили канавой. А канава пошла по участкам старого полотна. В теории и по старой карте – все ОК! Остается проверить практикой и датами


Не думаю, что могли двигать более чем на пару метров. Никаких десятков, а уж тем более сотен метров быть не может.
Канаву не трогали, она мирно шла и идет по склону, где пути пройти не могли.

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 15:56
Антон
Именно поэтому Serge и Cfarer как хотите, но летом надо будет собраться и пройтись по всей ветке от начала до конца! :roll:

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:11
cfarer
Антон писал(а):На канаве датировки нет :D Она устроена в то же время, что сама дорога. Проходит в тех местах, где никакой дороги проходить не могло.
А вдруг на парочке кирпичей год выпуска остался :mrgreen: Вообще, на современной 500-ке - канава отмечена пунктиром, а на 909 - нет, хотя масштаб сопоставимый (630 м). Почему? Или ее не было на таких больших участках, или тупо не нанесли...

Где сейчас непроходимо, не факт, что всегда так было. Хотя, если серьезно, я абсолютно не настаиваю, что канава прям конкретно на месте старой коллеи, но по карте дорога прилично отличается и это факт. Жаль, что с таким растром особо не поэксперементируешь, чтобы понять насколько это "глюки" фотоналожения, а насколько боле-мене правда...

Антон писал(а):Мне странным показался вот этот участок.
Я же тебе про него же говорю.

Антон писал(а):Ещё раз спрашиваю, это мост, который в непосредственной близости от станции Иноземцево или Машук?
Я ж его на фотке выложил - но я не могу понять, что это такое. Мост ли это вообще?

Антон писал(а):Именно поэтому Serge и Cfarer как хотите, но летом надо будет собраться и пройтись по всей ветке от начала до конца!
Это не проблема, просто все-равно вопросы и предположения останутся. Нужно б человека знающего найти или документы....

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:14
Serge
Антон писал(а):Именно поэтому Serge и Cfarer как хотите, но летом надо будет собраться и пройтись по всей ветке от начала до конца! :roll:

Совсем не против! :D
Вот только буду у вас в июле-августе (каждый год приезжаем катаемся на своих велосипедах - изучаем окрестности и историю).
Есть несколько вопросов по истории окрестностей - вот изучаю ветки форума - куда вписать.

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:19
Антон
Ну вот и отлично. Если меня не заберут в армию, то летом очень даже удобно.
Кстати, если есть предложения по формированию разделов или указания на проблемы работы с ними, то здесь http://okavkaze.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=37&start=40 всегда это можно описать.

Мы очень любим вопросы, равно как и интересные отчёты :) Может есть какие-то фотоотчёты о путешествиях по Кавказу. Это здесь будет интересно всем.

Ладно, не будем отвлекаться, тогда будем ждать лета и там ориентироваться по ситуации.

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 17:57
cfarer
Антон писал(а):Ладно, не будем отвлекаться, тогда будем ждать лета и там ориентироваться по ситуации.
Не могу понять, зачем для обсуждения темы ждать лета? Может, знающие раньше подтянутся?? И я, увы, раньше осени вряд ли у вас буду :(
Иль тебе не интересно? Лично мне, наиболее интересен даже не сам факт того перекладывали или нет саму дорогу, а насколько тут врет карта.

Я кстати насчет мостов, так и не понял, - 1. что за городуха на фотке - новодел или передел?
2. "Все мосты на ветке проходят под путями", значит ли это, что в стороне нет совсем ничего похожего на бывшие мосты? Ну, или на какие-нить остатки полотна. По сторонам лазил, или только строго по железке смотрел?

Вообще, инфу искать надо... Книжку Гриценко посмотреть не можешь?

Re: Железноводск

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 19:44
Антон
Я и не говорил чтобы прекратить общение до лета. Ни в коем случае, пока это интересно, пока тема обсуждаема, надо её обсуждать.
Я про то, что основательно и вместе можно посмотреть летом. Кроме того, прекрасный повод встретиться, и не ограничивать общение только форумом.

Не понял, про какую городуху идет речь?
Мы ходили везде. Вокруг склоны, балки и т.п. Там ничего и не могло бы проходить.

Книга Гриценко должна быть в библиотеке, однако я там редко бываю.